логистическим компаниям по доставке грузов из Китая
Управление финансами логистической компании
Контролируйте финансы бизнеса просто и удобно.
Для кого предложение ?
Руководителям и финансовым директорам логистических компаний по доставке грузов из Китая
Доставка грузов из Китая, Турции
Наш кейс управления финансами подходит для логистических компаний, которые занимаются поиском поставщиков, закупкой и доставкой товаров в Россию по заказам клиентов.
Много открытых валютных счетов
Из-за санкций США существенно усложнились платежи в юанях из России в Китай. Срок платежа удлинился. Импортеры вынуждены иметь несколько открытых счетов для подбора работающего банка-получателя в Китае.
Работа с агентами
До половины платежей России в Китай в настоящее время осуществляется через посредников из дружественных стран, таких как Гонконг, Кыргызстан, Казахстан, ОАЭ. Нужно учитывать комиссионные вознаграждения агентов по сделкам. Также контролировать остатки неиспользованных денежных средств у агентов.
Компании группы в разных юрисдикциях
Наличие подконтрольных компаний в разных юрисдикциях позволяет обеспечивать безопасные платежи, снизить риск задержек, сэкономить на комиссиях.
Разные бизнес-направления
Помимо оказания логистических услуг по поиску и доставке товаров из Китая. логистические компании могут заниматься импортом товаров FMSG для торговых сетей, поставлять сырье, запчасти, оборудование для промышленных и сервисных предприятий. Нужно контролировать доходность каждого направления.
Учет прибыльности сделок
Компания рассчитывает плановую маржу (наценку) по сделкам с клиентами. Маржинальность влияет на прибыль компании и, соответственно, на зарплату сотрудников. Важно правильно и оперативно считать фактическую маржу по сделкам и сравнивать с плановой.
Это популярная облачная система управленческого учета. При правильной настройке система позволит руководителю или финансовому директору логистической компании решить вышеприведенные задачи.
Перейдите на обзор системы Адеск
Что вы получите ?
Прозрачная и современная система управления финансами логистической компании
Интеграция с банками
Вы видите текущие остатки на расчетных счетах, поступления и расходы в режиме реального времени. Обновление каждый час.
Вся информация о деньгах, прибыли и бюджетах в вашем мобильном
Вы получите всю информацию о деньгах группы в вашем мобильном или ноутбуке. Контролируйте деньги ваших юр.лиц, ИП, агентов, на картах и кассах в одном месте.
Оперативный контроль прибыльности сделок
Контролируйте плановые и фактические доходы и расходы по сделкам. Управляйте по отклонениям от плана.
Прозрачная система согласования заявок на оплату
Сотрудники и руководители отделов коммерческого, ВЭД, логистики и офиса формируют и согласовывают заявки на оплату по сделкам и статьям расходов. Оперативно и прозрачно.
Отчет о движении денег по бизнесам, проектам, контрактам
Отчет о движении денег формируется ежедневно по группе компаний, отдельным юридическим лицам, бизнес-направлениям, сделкам.
Мотивация сотрудников и руководителей
Премирование сотрудников и руководителей по достижению сметных показателей (прибыль)
Порядок работы
Знакомство
Встреча с заказчиком по zoom, представление системы для решения задач заказчика.
Договор и план работ
Подготовка договора консультационных услуг с планом действий.
Настройка системы финансового учета
Настроим автоматическую загрузку выписок банка в систему с разнесением по проектам, статьям.
Получение отчета о движении денег
Ежедневный отчет о движении денежных средств по группе компаний, юр.лицам, бизнес-направлениям, сделкам.
Система управления платежами
Настроим систему управления заявками на оплату, формирование платежного календаря.
Бюджетирование: план, факт, отклонение
Сформируем бюджеты сделок.
Вы получите оперативную информацию от отклонениях от плана.
Получайте отчеты о выполнении бюджетов по подразделениям, бизнесам.
Цена
Цена складывается из 2 частей: тариф за систему и оплата за настройку системы.
— 10 пользователей — 5 юридических лиц — Безлимитное число расчетных, валютных счетов, карт и касс — Учет в юанях, долларах и рублях — Отчет о движении денежных средств по группе, отдельным юр.лицам, бизнесам, проектам и сделкам. — Бессчетное количество расчетных, валютных счетов, карт и касс — Согласование платежей — Платежный календарь — Бюджетирование сделок и бизнес-направлений — Автоматизация разнесения платежей по проектам, статьям.
5 990
в месяц
Настройка системы управленческого учета и отчетности вашей компании
— Настройка системы — Формирование справочников статей, проектов — Консультации по формированию отчета о движении денег — Консультации по построению системы согласования платежей — Система прибыльности сделок и бюджетов подразделений — Учет валютных платежей по счетам в российских банках, иностранных банков, платежных агентов.
49 000
за услугу
Это все интересно, но есть вопросы.
Директор:
Мы ведем учет в 1С:Бухгалтерии. Все платежи выгружаются в 1С. Нам не нужна еще одна система.
консультант:
Как правило в 95% 1С:Бухгалтерия используется бухгалтерией для формирования налоговой отчетности. В 1С ведется бухгалтерский и налоговый учета по правилам Министерства финансов. Это не ваши правила. Для оперативного управления финансами бизнеса требуется учет сделок и платежей по правилам. которые в итоге сформируют полную и достоверную картину для принятия управленческого решения.
Директор:
Как увидеть доходность проекта?
консультант:
Плановую доходность проекта (сделки) рассчитывают менеджеры коммерческого отдела, логисты и менеджеры ВЭД. Фактическая прибыльность (маржинальность) проекта будет отличаться от плановой. С нашей системой вы будете управлять прибыльностью проекта, а не рассчитывать ее уже после завершения сделки.
Директор:
В нашей компании нет финансового директора.
консультант:
Это не критично. Мы настроим систему финансового учета, где 90% денежных операций будет автоматически заполняться из выписок банков. Обучим вашего бухгалтера правильно разносить оставшиеся 10% операций. Вы получите оперативную отчетность о прибыли и движении денег по проектам и бизнесам. Также мы можем организовать еженедельные обсуждения финансовой ситуации в компании с нашим финансовым директором.
Обо мне
Я, Василий Топоев, финансовый эксперт по управленческому учету и отчетности
Финансовый директор
Создавал системы управленческой отчетности, управления деньгами в российских компаниях следующих отраслей:
строительство малоэтажное
логистика, доставка грузов из Китая
производство строительных материалов
автосервис
оптовая торговля тепловым оборудованием
производство и установка пластиковых окон
лесозаготовка и деревопереработка
Бизнес-аналитик
Закончил в 2021 г "Продакт Университет" по специальности "Маркетолог-аналитик". Создавал BI-аналитику продаж, затрат.
Аудитор
Имею сертификат аудитора финансовой отчетности. Руководил аудиторскими проверками производственных, строительных компаний Красноярского края.
Полуайронмен.
Прошел 113 км полужелезной дистанции "Медный всадник" в Питере летом 2023 за 6 часов 16 мин.
Управленческий учёт группы взаимосвязанных компаний представляет собой сложную систему, которая должна отражать все финансовые и экономические операции, происходящие внутри группы и между её членами.